б/а2016-01-252016-01-251913-09-17Утро : ежедневная политическая, общественная, литературная и экономическая газета. – Харьков, 1906–1916. – Ежедневная. Редактор А.А. Жмудский. С 1913 года газета выходит и по понедельникам. Еженедельно иллюстрированное приложение.https://escriptorium.karazin.ua/handle/1237075002/4000Управление по постройку Харьково-Херсонской железной дороги поместилось в конце Старо-Московской ул. Разрабатывается вопрос о подходе к Харькову из Мерефы. Это расстояние (23 версты) будет соединено третьей линией и обойдется, по предварительному расчету, в 900000 руб., т.е. около 40 тыс. руб. за версту. Работы по развитию мерефянского узла исчисляются в размере 279000 руб. Развитие же железнодорожного узла на ст. «Новая-Бавария» исчислено в сумме 700000 руб. От ст. «Новая-Бавария» проектируется ветвь о ст. «Покатиловка», Южн. ж. д. протяженностью 6,3 вер. Стоимость этой ветви – 170 тыс. руб. Предположено также развить узлы в Константинограде (323,500 р.), Нижнеднепровске (332,000 руб.) и в Херсоне (527,500 руб.).Возбужденный правлением университета вопрос об эксплуатации университетской земли в районе Сумской улицы путем отдачи ея под застройку близится к своему осуществлению.ruResearch Subject Categories::SOCIAL SCIENCES::Other social sciences::Mass communicationResearch Subject Categories::HUMANITIES and RELIGION::History and philosophy subjects::History subjects::HistoryResearch Subject Categories::HUMANITIES and RELIGION::Aesthetic subjects::TheatreSeptember 17, 191317 сентября 1913 годаKharkovKharkov newspaperKharkov newsWorld eventsхарьковская газетаобъявления г. ХарьковаХарьковсобытия в миреистория УкраиныUkraineHistory of UkraineСправочник о свободных квартирах и ценах на нихискусственные зубыбонбоньеркаДелис, торт«Жорж Борман»события на БалканахХарьков-Херсонская железная дорогаводопроводХарьковский университетуниверситетское хозяйствоуниверситетские землиуниверситетский городокСоколовский П.О., старший врач Южных железных дорогУтро. – 1913. – 17 сентября (№ 2082)Other